КМУ постановлением от 1.08.2013 года №588 утвердил Примерный регламент центра предоставления административных услуг, предусматривающий порядок организации работы центра предоставления админуслуг, порядок действий администраторов центра и их взаимодействия с субъектами предоставления админуслуг.
Так, помещение центра разделяется на открытую и закрытую части. В открытой части осуществляется прием, консультирование, информирование и обслуживание субъектов обращения работниками центра. Субъекты обращения имеют беспрепятственный доступ к такой части центра. Открытая часть включает: сектор приема, сектор информирования, сектор ожидания, сектор обслуживания. Закрытая часть предназначена исключительно для обработки документов, почты, предоставления консультаций с использованием телефонной связи, а также сохранения документов, дел, журналов учета/регистрации (размещение архива).
Перечень административных услуг, предоставляемых через центр, должен размещаться в доступном и удобном для субъектов обращения месте, в том числе на информационном терминале (в случае его наличия). Бланки заявлений, необходимые для заказа административных услуг, размещаются в секторе информирования на стендах-накопителях или стеллажах со свободным доступом к ним субъектов обращения.
График работы центра утверждается органом, который образовал центр, с учетом требований Закона «Об административных услугах». Для предоставления помощи субъектам обращения в пользовании информационными терминалами и автоматизированной системой управления очередью (в случае их наличия), консультирования по общим вопросам организации работы центра и порядка приема субъектов обращения в центре может быть создано информационное подразделение.